Кофемашина - незаменимый атрибут современного офиса. Приобретение столь полезного устройства поможет разрядить обстановку в коллективе и сократить время отсутствия сотрудников на рабочих местах. Больше не потребуется бегать в соседнее кафе за чашкой бодрящего напитка.
Выбирая кофемашину в офис, важно обратить внимание на несколько факторов:
- Тип машины;
- Производитель;
- Предполагаемая нагрузка;
- Мощность;
- Объем бойлера;
- Уровень шума;
- Личные предпочтения.
Основные критерии выбора
- Тип машины.
Большинство руководителей предпочитает выбирать автоматы типа “подошел-налил”. Для таких целей отлично подойдут капсульные кофемашины. Они обладают большим количеством плюсов, важнейшие из которых: простое обслуживание и низкая стоимость. Для приготовления напитка используется небольшая капсула, наполненная молотым кофе. Единственным минусом является стоимость самих капсул. Затраты на их приобретение могут покрыть стоимость самой машины. Прекрасной альтернативой являются зерновые кофемашины. Получаемый напиток обладает более насыщенным вкусом. Главным недостатком аппарата является его цена. - Производитель.
Важнейшим качеством любого устройства является его долговечность. Данный фактор напрямую зависит от производителя. На современном рынке кофемашин действует минимум 5 производителей, к продукции которых стоит присмотреться: Bosch, DeLonghi, Melitta, Nivona, Krups, Saeco. - Предполагаемая нагрузка.
Покупая кофемашину для офиса важно заранее оценить уровень спроса на нее. Будет нецелесообразно приобретать дорогостоящее оборудование в офис, в котором половина сотрудников предпочитает сок или чай. - Мощность.
Данный показатель влияет на скорость помола зерен и приготовления напитка. - Объем бойлера.
Все очень просто. Чем больше штат сотрудников - тем больше размер бойлера. В противном случае придется чаще обслуживать кофемашину. - Уровень шума.
Большинство современных кофемашин работает практически бесшумно, но это не значит, что о нем нужно забыть. Работающая машина не должна создавать дискомфорт у работников. - Личные предпочтения.
К данному пункту могут относиться различные параметры, например: дизайн, стоимость, технология приготовления, потребность в обслуживании, автоматизированность, надежность и др.
Заключение
Приобретение кофемашины- важное событие для любого офиса. Помимо перечисленных критериев, будет не лишним посоветоваться с коллективом и учесть пожелания каждого сотрудника.